04 мая 2013

Продвигать сайт или зарабатывать, вот в чем вопрос?!


Привет! Этот блог я решил посвятить интернет-проектам, в которых не просто принимаю участие ( как это обычно делают многие пользователи), а лишь проверенным, тем проектам, где я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатываю. Т.е ВЫВОЖУ деньги на свои кошельки!!!

Задумка хорошая… Да, вот свой первый пост я планировал сделать совершенно иным… Но! Жизнь внесла свои коррективы, и это замечательно!

Вот я кое-как оформил внешний вид Блога. Потом залез в дебри интернета – искал где бы его зарегистрировать для раскрутки… Наткнулся на один сайт, а от туда вышел на инфу, которую и предлагаю вашему вниманию:

Как вам такое? Лично я заинтересовался. И стал проверять сайт. Сначала, конечно, заглянул на Аlexa.coм



Что ж, это меня обрадовало… Сайт достаточно популярен в РуНете...   Провожу проверку дальше на Mysitecost.com



Хост, на котором размещен сайт, еще жив, и с положительной репутацией
Ок, здорово! Провожу проверку дальше на Trustorg.com 

Читаю отзывы "бывалых":




Теперь перехожу на любимую Webproverka

Где читаю отзывы и переписываюсь с несколькими пользователями, с которыми давно налажены приятельские отношения на ВебПроверке...

И лишь после этого, я,  все-таки, принял решение зарегистрироваться и протестировать работу в автоматическом режиме на сайте  Userator

За час с четвертью счет в кабинете немного вырос… Ок. Сайт рабочий. Деньги в аке видны. О выводе пока говорить рано. Но ведь я преследовал 2 цели: продвинуть свой сайт и зарабатывать в то время, когда меня физически НЕТ у компа. Обе цели (кажется) в процессе. А как там будет дальше – поглядим.

Буду рад, если этот пост окажется интересным для вас! Прошу оставить комментарии, если у вас есть свой взгляд на данный вид продвижения сайтов, заработка и поиска объективной информации о сайте !

Комментариев нет: